Минимальный размер выплаты по больничному в 2027 году составит 933 рубля в день

Минимальный дневной размер пособия рассчитывается исходя из МРОТ и количества календарных дней в соответствующем месяце.

  • Минимальный размер пособия по временной нетрудоспособности в 2027 году составит от 933,39 до 1 033,39 рубля в день в зависимости от количества календарных дней в месяце. Об этом ТАСС сообщил доцент Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Балынин . По словам эксперта, при повышении МРОТ до 28 935 рублей минимальный среднедневной заработок для расчета больничного в следующем году достигнет 951,29 рубля. При этом фактический минимальный размер дневного пособия будет зависеть от продолжительности конкретного месяца.

    В январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре, где 31 календарный день, минимальная выплата составит 933,39 рубля в день. В феврале она достигнет 1 033,39 рубля, а в апреле, июне, сентябре и ноябре – 964,5 рубля.

    Балынин пояснил, что минимальный дневной размер пособия рассчитывается исходя из МРОТ и количества календарных дней в соответствующем месяце. Для сравнения, в 2026 году минимальный среднедневной заработок при расчете больничного составляет 890,73 рубля. Минимальная дневная выплата в месяце с 30 днями равна 903,10 рубля, с 31 днем – 873,97 рубля, а в феврале – 967,61 рубля.

     

    Автор:

    По материалам Tatar-inform.ru

    Ещё новости о событии:

    Обычно размер выплаты зависит от зарплаты на прошлой работе. В Татарстане некоторые безработные могут рассчитывать только на минимальное пособие в 1764 рубля.
    18:50 07.10.2026 Альметьевск РТВ - Альметьевск
    Минимальный размер выплаты - 1 863 рубля. Жители Татарстана, которые остались без работы, при соблюдении установленных условий могут оформить пособие по безработице.
    18:43 07.10.2026 Бугульминская газета - Бугульма
    Минимальная выплата составляет 1 863 рубля. Ее назначают отдельным категориям жителей при соблюдении условий получения пособия.
    17:49 07.10.2026 Волжская новь - Верхний Услон
    В Татарстане жители, потерявшие работу, могут оформить пособие по безработице при соблюдении определённых условий.
    13:26 07.10.2026 Газета Посинформ - Нижнекамск
    В Татарстане безработные могут оформить пособие. Однако для ряда категорий граждан его размер ограничен минимальной суммой.
    10:37 07.10.2026 ТРК Татарстан-Новый век - Казань
    Минимальный размер выплаты составляет 1 863 рубля Кому в Татарстане назначают минимальное пособие по безработице Фото: Иван МАКЕЕВ.
    10:23 07.10.2026 Комсомольская правда Казань - Казань
    В Татарстане жители, оставшиеся без работы, могут оформить пособие по безработице — при условии соблюдения ряда требований.
    10:18 07.10.2026 Газета Тетюшские зори - Тетюши
    На выплату в минимальном размере могут претендовать несколько категорий безработных Жители Татарстана, оставшиеся без работы,
    10:03 07.10.2026 Чистополь-информ - Чистополь
    Жители Татарстана, оставшиеся без работы, при соблюдении установленных условий могут оформить пособие по безработице.
    09:43 07.10.2026 ГТРК Татарстан - Казань
    Жители Татарстана, которые остались без работы, при соблюдении установленных условий могут оформить пособие по безработице.
    09:31 07.10.2026 Кайбицкие зори - Большие Кайбицы
    Жители Татарстана, которые остались без работы, при соблюдении установленных условий могут оформить пособие по безработице.
    07:23 07.10.2026 ИА Татар-информ - Казань
    Минимальный размер выплаты по больничному в 2027 году составит 933 рубля в день - Бугульминская газета
    Минимальный дневной размер пособия рассчитывается исходя из МРОТ и количества календарных дней в соответствующем месяце.
    18:57 06.10.2026 Бугульминская газета - Бугульма

    Новости соседних регионов по теме:

    Рост МРОТ пообещали россиянам.    В 2027 году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) будет более чем вдвое выше уровня начала 2022 года и составит 28 935 рублей, рассказал "Газете.Ru" кандидат экономических наук,
    13:28 08.10.2026 Teleport2001.Ru - Благовещенск
    Минимальный размер пособия составляет 124 702,20 рублей Фото: Pexels/Ionela Mat В 2026 году более 11,2 тыс.
    08:22 07.10.2026 TLT.Ru - Тольятти
    Минимальный размер пособия составляет 124 702,20 рублей Фото: Pexels/Ionela Mat В 2026 году более 11,2 тыс.
    07:22 07.10.2026 TLT.Ru - Тольятти
    Помощь от государства получили почти три тысячи женщин в Амурской области.
    13:21 07.10.2026 Teleport2001.Ru - Благовещенск
    Работающие амурчанки имеют право на получение пособия по беременности и родам.
    11:57 07.10.2026 Социальный фонд России - Благовещенск
    Осень — время простуд и больничных. О том, кто имеет право на пособие по временной нетрудоспособности, как его оформить, и от чего зависит его размер,
    14:31 06.10.2026 Газета Ваш Новый День - Йошкар-Ола
    Согласно заявлению Людмилы Андронаки, занимающей должность директора по персоналу сети клиник «К+31», наиболее удачными месяцами для оформления отпуска в 2027 году с точки зрения финансовой отдачи станут март, апрель, июль,
    07:32 06.10.2026 ИА Общественная служба новостей - Москва
    Размер минимального пособия по нетрудоспособности в 2027 году будет рассчитываться с учётом продолжительности месяца.
    16:35 05.10.2026 VrnTimes.Ru - Воронеж
    Фото: иллюстрация / «СуперОмск» Такого размера он достигнет к 2030 году.
    19:55 05.10.2026 СуперОмск - Омск
    Фото: depositphotos/Tiko0305 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России к 2030 году достигнет 35 тысяч рублей – поставленная Владимиром Путиным задача будет выполнена, заявил глава Минфина Антон Силуанов.
    14:39 05.10.2026 M24.Ru - Москва
    Фото: СеверПост / Олег Сюсюра Минимальный размер больничного в 2027 году может составить около одной тысячи рублей в день, причём, точная сумма будет зависеть от месяца болезни,
    14:17 05.10.2026 SeverPost.ru - Мурманск
    Минимальный среднедневной заработок для расчета больничного в 2026 году составляет 890,73 рубля, а в 2027 году он может вырасти до 951,29 рубля, при условии, что МРОТ поднимут до 28 935 рублей.
    12:56 05.10.2026 Санкт-Петербург.ру - Санкт-Петербург
    Рост связан с увеличением МРОТ на 6,8% — до 28 935 рублей В 2027 году минимальный размер больничного может достичь примерно одной тысячи рублей в день.
    13:05 05.10.2026 ИА Амител - Барнаул
    Минимальную выплату по больничному в 2027 году оценивают в сумму от 933,39 до 1 033,39 рубля за календарный день.
    08:22 05.10.2026 168.Ru - Кинешма
    Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России в 2027 г. увеличится на 6,8% и составит 28 935 руб.
    11:56 05.10.2026 ГТРК Иртыш - Омск
    Как новый лимит изменит зарплаты, пособия и алименты. Минимальный размер оплаты труда в России продолжает расти.
    09:24 05.10.2026 2Goroda.Ru - Советский
    Точная сумма будет зависеть от количества дней в месяце. Об этом сообщил доцент Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Балынин.
    09:47 05.10.2026 Gorsite.Ru - Новосибирск
    Грядет обновление параметров выплаты по больничным. С наступлением 2027-го года в России повысится МРОТ, что может повлечь за собою увеличение минимальных выплат по больничным листам.
    10:38 05.10.2026 СуперОмск - Омск
    Самый высокий минимальный размер пособия ожидается в феврале — 1 033,39 рубля за день болезни.
    09:42 05.10.2026 Om1.Ru - Омск
     
    По теме