О минимальном размере оплаты труда

Федеральным законом от 19.12.2022 №522-ФЗ внесены изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».

Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2023 года установлен в сумме 16242 рубля в месяц.

Необходимо отметить, что за установление заработной платы менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, частью 6 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, сообщает старший помощник Бугульминского городского прокурора советник юстиции Р.Р.Тазеев.

Ещё новости о событии:

Федеральным законом от 19.12.2022 №522-ФЗ внесены изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».
16:59 20.12.2022 Бугульминский район - Бугульма
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан информирует,
13:47 20.12.2022 Азнакаевский район - Азнакаево

Новости соседних регионов по теме:

Принят закон о повышении МРОТ 19 декабря Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении на 6,3% минимального размера оплаты труда в 2023 году.
16:01 22.12.2022 Газета Кондрово за неделю - Кондрово
Федеральным законом от 14 июля 2022 года №260-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс РФ (далее – УК РФ).
15:31 22.12.2022 Газета Земля Трубчевская - Трубчевск
В настоящее время работа по снижению уровня теневой занятости, приобретает особую значимость.
15:30 22.12.2022 Администрация Кантемировского района - Кантемировка
С 1 июня 2022 года МРОТ был установлен в размере 15 279 рублей. Таким образом минимальный размер оплаты труда вырастет на 6,3 процента.
11:31 22.12.2022 V-Pravda.Ru - Волгодонск
19 декабря Президент подписал закон о повышении МРОТ до 16 242 рублей. Многие источники нарекли повышение "заметным", единичные даже "рекордным".
10:45 22.12.2022 Справедливая Россия - Курск
На АО "Банк Русский Стандарт" наложили минимальный штраф в размере 100 тысяч рублей В Мурманске Управление Федеральной антимонопольной службы рассмотрело дело в отношении АО "Банк Русский Стандарт".
11:40 22.12.2022 ИА B-Port.Com - Мурманск
С 1 января 2023 года минимальный размер оплаты труда в России составит 16242 рубля.
10:50 22.12.2022 Вечерний Котлас - Котлас
В соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2022 года № 522- ФЗ с 1 января 2023 года минимальный размер оплаты труда (далее — МРОТ) на территории Российской Федерации установлен в размере 16242 рублей в месяц.
09:31 22.12.2022 Администрация Мишкинского района - Мишкино
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18.03.2022 № 398 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.
11:20 22.12.2022 Сысертский городской округ - Сысерть
Федеральным законом от 19.12.
19:01 21.12.2022 Отрадненский район - Отрадная
Волгоградцам объяснили, что информация об отмене платы за капитальный ремонт не более чем слухи и подмена понятий.
18:21 21.12.2022 Газета Вечерний Волгоград - Волгоград
С 1 января 2023 года минимальный размер оплаты труда в России составит 16242 рубля.
19:03 21.12.2022 Сетевое издание Двиноважье - Березник
Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов подписал постановление, устанавливающее прожиточный минимум в Липецкой области на 2023 год, сообщили в мэрии.
16:20 21.12.2022 LipetskNews.Ru - Липецк
Владимир Путин подписал закон о повышении МРОТ С 1 января 2023 года минимальный размер оплаты труда в России составит 16242 рубля.
16:52 21.12.2022 Сетевое издание Плесецкие новости - Плесецк
С 1 января 2023 года минимальный размер оплаты труда в России составит 16242 рубля.
16:46 21.12.2022 Сетевое издание Коноша29 - Коноша
Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов подписал постановление, устанавливающее прожиточный минимум в Липецкой области на 2023 год.
15:33 21.12.2022 Городской совет депутатов - Липецк
Данил Пономарев За зарплату ниже этой суммы работодателей будут штрафовать В Липецке в 2023 году минимальный размер оплаты труда.
15:29 21.12.2022 Липецкая ГТРК - Липецк
Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов подписал постановление, устанавливающее прожиточный минимум в Липецкой области на 2023 год.
15:27 21.12.2022 Город Липецк - Липецк
Президент РФ Владимир Путин подписал закон об установлении минимального размера оплаты труда в размере 16 242 руб.
15:24 21.12.2022 Департамент соцзащиты, труда и занятости - Орел
В соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2022 года № 522-ФЗ, с 1 января 2022 года размер МРОТ (минимальный размер оплаты труда) на территории Российской Федерации установлен в размере 16242 рубля в месяц.
14:04 21.12.2022 Администрация Варгашинского района - Варгаши
 
По теме